Философия ASPI

Каждый вид нашей деятельности имеет характерные черты, которые являются индивидуальными − наш менталитет, наше видение. Это черты, которые не способна повторить ни одна другая компания. Потому что это Личность.

Личность, которая лучше всего объясняется нашими достоинствами:
прогресс, вызов, качество и партнерство.
« ASPI − компания, базирующаяся на философии больше, чем на маркетинге. Сначала ум и порядочность − затем бизнес » , − лозунг, характеризующий наше предприятие. Поэтому, как мы работаем столь для нас важно как и то, что мы делаем и говорим. В этом бренд Aspi является сердцем нашей философии.
ASPI Chairman, engineer I. Putsak
ПРОГРЕСС
это наше стремление к передовым технологиям и наше желание открыто воспринимать повседневную жизнь.
КАЧЕСТВО
наша работа и изделия, которые пользуются большой доверием и доступны и надежными.
ВЫЗОВ
часть нашего природного духа и того, что мобильность и скорость у нас в крови.
ПАРТНЕРСТВО
положительные и продуктивные отношения с работниками, поставщиками, заказчиками, обществом и окружающей средой.

История создания

Компания ASPI была создана на инвестированные из ФРГ средства в 1994 году как поставщик западноевропейских изоляционных материалов на украинские предприятия пищевой промышленности. В основном это были предприятия мясо-молочной перерабатывающей отрасли, которые в те периоды бартеризации за поставленные нами изоляционные материалы вынуждены были из-за отсутствия средств рассчитываться собственной продукцией. Поэтому перед нашей компанией остро возникли вопросы по сохранению и сбыту скоропортящихся пищевых продуктов. Благодаря этому было принято стратегическое решение относительно самостоятельного внедрения европейских изоляционных технологий в украинские предприятия пищевой промышленности.
}